P250-Pro-S

Всё системное оборудование необходимое для работы турбины полностью интегрировано под крышку корпуса

 

Коэффициент давления 3,8
Массовый расход (кг/с) 0,47
Расход при полной загрузке (мл/мин) 820
Расход на холостом ходу (мл/мин) 138
Вес [г] 2155
Размеры  (мм) 121
Длина (мм) 322
Рекомендации по использованию аккумулятора 2155
Температура выхлопных газов (°C) 480-750
Расход на холостых оборотах 35000
Максимальная частота вращения (1 об/мин) 117000
Тяга на холостом ходу (Н) 11,8
Тяга при максимальных оборотах в минуту (Н) 250
Скорость выхлопных газов (км/ч) 1860
Выходная мощность выхлопных газов (кВт) 75
SFC при максимальных оборотах в минуту (кг/Нн) 0,158

 

Комплектация:

  • ЭБУ (электронный блок управления), полностью программируемый с помощью съемного наземного управляющего устройства (GSU)

  • Бесколлекторный стартер и бесколлекторный топливный насос без уплотнений

  • Топливный фильтр после насоса (последний барьерный фильтр)

  • Датчик атмосферной высоты/давления, позволяющий автоматически настраивать двигатель на рабочей высоте.

  • 4-контактный разъем расширения Molex (например, для дымных насосов / насосов для перекачки топлива /GSU)

  • Дополнительный выпускной патрубок (например, для повышения давления в топливной системе)

  • Прямой быстрый запуск на керосине с помощью встроенной высокоскоростной / слаботочной системы зажигания

  • Большая высота, высокая скорость полета, возможность перезапуска в воздухе

  • Автоматический цикл охлаждения двигателя после выключения.

  • Отчет о израсходованном топливе / расходе топлива / сожженном топливе / остатке топлива в баке

  • Включение/выключение питания двигателя/ЭБУ по сигналу управления напряжением  Не требуются внешние выключатели питания

  • Ввод аварийного отключения двигателя для мгновенного отключения двигателя с помощью системы прекращения полета. Это убьет

    подача питания на топливный насос и отключение предохранительных электромагнитных клапанов и остановка двигателя в любом случае при многократном резервировании

    таким образом, ЭБУ может оставаться включенным (для продолжения передачи данных и/или охлаждения двигателя).

  • Мониторинг и отчетность всех токов / напряжений (например, напряжения питания / тока, напряжения питания насоса) в качестве

    а также все параметры /уставки ресурса двигателя.

  • Функция автоматической продувки топлива для автоматической заправки/продувки топливопроводов. Как только топливо поступит на

    продувка двигателя автоматически прекратится.

  • Высокопроизводительные керамические подшипники