P250-Pro-S
Всё системное оборудование необходимое для работы турбины полностью интегрировано под крышку корпуса
Коэффициент давления | 3,8 |
Массовый расход (кг/с) | 0,47 |
Расход при полной загрузке (мл/мин) | 820 |
Расход на холостом ходу (мл/мин) | 138 |
Вес [г] | 2155 |
Размеры (мм) | 121 |
Длина (мм) | 322 |
Рекомендации по использованию аккумулятора | 2155 |
Температура выхлопных газов (°C) | 480-750 |
Расход на холостых оборотах | 35000 |
Максимальная частота вращения (1 об/мин) | 117000 |
Тяга на холостом ходу (Н) | 11,8 |
Тяга при максимальных оборотах в минуту (Н) | 250 |
Скорость выхлопных газов (км/ч) | 1860 |
Выходная мощность выхлопных газов (кВт) | 75 |
SFC при максимальных оборотах в минуту (кг/Нн) | 0,158 |
Комплектация:
-
ЭБУ (электронный блок управления), полностью программируемый с помощью съемного наземного управляющего устройства (GSU)
-
Бесколлекторный стартер и бесколлекторный топливный насос без уплотнений
-
Топливный фильтр после насоса (последний барьерный фильтр)
-
Датчик атмосферной высоты/давления, позволяющий автоматически настраивать двигатель на рабочей высоте.
-
4-контактный разъем расширения Molex (например, для дымных насосов / насосов для перекачки топлива /GSU)
-
Дополнительный выпускной патрубок (например, для повышения давления в топливной системе)
-
Прямой быстрый запуск на керосине с помощью встроенной высокоскоростной / слаботочной системы зажигания
-
Большая высота, высокая скорость полета, возможность перезапуска в воздухе
-
Автоматический цикл охлаждения двигателя после выключения.
-
Отчет о израсходованном топливе / расходе топлива / сожженном топливе / остатке топлива в баке
-
Включение/выключение питания двигателя/ЭБУ по сигналу управления напряжением Не требуются внешние выключатели питания
-
Ввод аварийного отключения двигателя для мгновенного отключения двигателя с помощью системы прекращения полета. Это убьет
подача питания на топливный насос и отключение предохранительных электромагнитных клапанов и остановка двигателя в любом случае при многократном резервировании
таким образом, ЭБУ может оставаться включенным (для продолжения передачи данных и/или охлаждения двигателя).
-
Мониторинг и отчетность всех токов / напряжений (например, напряжения питания / тока, напряжения питания насоса) в качестве
а также все параметры /уставки ресурса двигателя.
-
Функция автоматической продувки топлива для автоматической заправки/продувки топливопроводов. Как только топливо поступит на
продувка двигателя автоматически прекратится.
-
Высокопроизводительные керамические подшипники