SPT-HMS вкл. SPT10-RX-H

Новые надежные 2-валные вертолетные механизмы SPT-HMS ("S" = короткий) и SPT-HML ("L" = длинный) были специально разработаны для моделей вертолетов с высокой взлетной массой.

Основные преимущества:

  • Высокая жесткость на кручение благодаря расстоянию между боковыми пластинами 60 мм
  • Вал несущего винта 12 или 15 мм
  • Доступны различные высоты опор купола
  • Осевой подшипник для вала несущего винта стандартный
  • Диск и коническое передаточное число изготовлены из высококачественной стали
  • Направление вращения несущего винта левое или правое вращение
  • Высокая гибкость в выборе частоты вращения несущего винта в зависимости от передаточного числа
  • Привод рулевого винта непосредственно или через специальное передаточное число
  • Высокая гибкость при выборе частоты вращения рулевого винта в зависимости от передаточного числа задней передачи
  • Сервопривод расположен непосредственно под перекосной пластиной для прямого соединения
  • Нет центробежной муфты
  • Регулируемый натяжной шкив для зубчатых ремней на 1-й ступени передачи
  • Простая интеграция с турбиной благодаря надежной муфте
  • Выхлопная труба выбирается как двойная выхлопная или одиночная выхлопная (только для версии L)
  • Опционально доступен кронштейн хвостовой балки
  • Доступен привод FENESTRON, например, для EC145 T2
  • Электронное управление с помощью оптимизированного программного обеспечения JetCat ECU
  • Кривая дроссельной заслонки (кривая дроссельной заслонки) не требуется

Боковые пластины, стойки и опорные блоки изготовлены из алюминия, расстояние между боковыми пластинами составляет 60 мм, что придает механизмам высокую жесткость на кручение.Расположение 2-валовой турбины в SPT-HML сдвинуто вперед на 85 мм, это расположение характеризуется улучшенным положением центра тяжести, например, в промышленных вертолетах. На так называемых промышленных вертолетах хвостовая балка обычно изготавливается из алюминиевой или углепластиковой трубы и может крепиться к механике с помощью дополнительного кронштейна хвостовой балки. Высококачественные передаточные числа гарантируют надежную передачу мощности на несущий и рулевой винты. 2-валная турбина (SPT5-H или SPT10-RX) интегрирована в механику с помощью большой кулачковой муфты. Затем приводная мощность передается через ступень зубчатого ремня на зубчатую передачу, изготовленную из специальной стали. Входные и выходные конические шестерни были адаптированы в соответствии с последними достижениями. Механизм свободного хода с автоматическим вращением встроен в приводное ременное колесо. Рулевой винт приводится в движение либо непосредственно зубчатым венцом (вращение рулевого винта во время посадки AR), либо через специальную хвостовую передачу (остановка рулевого винта во время посадки AR). Специальное передаточное число хвостовой передачи напрямую приводится в действие турбиной, в этой конфигурации могут быть достигнуты оптимальные скорости рулевого винта.


Для использования хвостовых винтов FENESTRON, например, EC 145 T2, может быть установлено адаптированное передаточное число. Скорость несущего винта также может быть оптимально отрегулирована. Это позволяет мощно приводить в движение несущие винты длиной от 2,0 до 2,6 м. Направление вращения несущего винта, конечно, может быть свободно выбрано. Обошлись без центробежной муфты, поскольку в 2-валных турбинах отсутствует механическое соединение между основной турбиной и силовой турбиной.


Модели вертолетов с большим взлетным весом нагружают вал несущего винта высоким "мачтовым крутящим моментом". Поэтому вы можете выбрать вал несущего винта диаметром 12 мм или 15 мм в зависимости от веса модели вертолета. Кроме того, на "крутящий момент мачты" можно положительно повлиять с помощью различных доступных удлинителей купола.


Скорость системы вертолета всегда должна поддерживаться постоянной во время полета, кривая дроссельной заслонки не требуется при управлении JetCat-ECU. Датчик Холла измеряет выходную скорость передачи. Соответствующие передаточные числа свободно программируются в ECU (передача на несущий винт, несущий винт на рулевой винт). Пользователь может напрямую запрограммировать желаемую частоту вращения несущего винта, остальное делает программное обеспечение ECU.